Foozaka: история о том, как сделать оригинальную игру и не заработать на этом ни копейки (на самом деле $315)

Просмотров : 158
 Foozaka: история о том, как сделать оригинальную игру и не заработать на этом ни копейки (на самом деле $315)
Недавно пообщались с Валентином Лапчевским, автором необычной игры Фузака. Валентин заинтриговал питчем: «Я с отрадой готов рассказать, будто сделать крутую и оригинальную игру-не-для-всех, получить гору важнецких отзывов, однако настолько и не получить пришли от проекта». Нечасто встретишься подобную откровенность, все вяще боготворят рассказать про миллионы инвестиций и биллионы посетителей.
Взираем, декламируем.
Пеганов: Валентин, привет. Foozaka — ваша индивидуальная инициатива?По вашему профилю видаю, что вы вкалываете в братии Empatika Байрама Аннакова.
Лапчевский: Фузака — история индивидуальная, делалась на свои гроши в безвозбранное времена. Вкалываю я в Эмпатике, ага.
Пеганов: Приложение выглядит будет навороченным — с загрузкой картинок на сервера, аккаунтами людей, внутренней валютой и тд. Длительно вы его ладили, если в одиночку?Когда взялись и когда запустили?
Лапчевский:  Труд возникла в сентябре 2011. Будто, верно, многие проекты он начинался будто «недельный», однако за неделю не поспели. В мае 2012 вышла первая версия. Остатнее обновление — апрель 2013. Над проектом вкалывает 1 программист(ios и сервер)+ 1 программист поддержал с модулем рисования(ios). Я высутпаю в роли дизайнера, идеолога и копирайтера. + Был еще один-одинехонек человек, помогавший с маркетингом. Проект всецело делался в безвозбранное времена и на свои гроши.
Пеганов: А чем вы занимались до этого, если не секрет?
Лапчевский:  Большущую доля профессиональной жизни я посветил flash-программированию и графическому и моушен-дизайну. Заключительные два года вкалываю в братии Эмпатика Байрама Аннакова дизайнером и менеджером провиантов. Занимаемся по большей части мобильными приложениями. Я вкалывал над приложением для путешестующих App in the air — это был мой дебют в качестве дизайнера в сфере мобильных платформ и BFFQuiz — викторина о ваших дружках, основанная на лайках фейсбука. В заключительном я дебютировал будто менеджер провианта.
 Foozaka: история о том, как сделать оригинальную игру и не заработать на этом ни копейки (на самом деле $315)

Пеганов: Идея такового коллективного модерируемого творчества — это ваша придумка или откуда-то позаимствовали?
Лапчевский:  Идея, когда она у нас сформировалась, уже была реализована. Непосредственно мы вдохновились проектом Мультатора Незрячий телефон. Нам показалось, что это чертовски развеселая штука и если добавить систему рейтингов и упаковать все это в айпад — выйдет супер продукт. Настолько же в это времена уже были кое-какие похожие web-based сервисы. Самый популярный из них, верно, Doodle or die.
Пеганов: Будто миновал запуск?Где анонсировали и сколько людей скачало?
Лапчевский:  У нас было два небольших запуска. Во времена первого само приложение было дарма, однако участие в Фузаке стоило $3.99. Это не была попытка монетизации, цену мы использовали в качестве простейшего спам-фильтра. «Тот, кто взаправду алкает мазать — оплатит, а тот, кто оплатит — будет стараться», кумекали мы.
Это сработало, однако ахово: открытой халтуры у нас утилитарны не было, однако и участников было капельку. Другой запуск был в момент появления Приемной Комиссии — мы придумали этот молодчик игры, дабы сделать участие дармовым. В ПК дудки подобный глубокой подвластности всеобщего итога от всякой работы, и потому мы позволили участвовать тут всякому зарегистрировавшемуся. ПК надлежит по задумке выступать в роли чистилища, отборочного этапа. Однако в итоге, на мой взор, обернулось в вполне полноценную площадку. Мы вручали небольшую рекламу на творческих ресурсах, публиковались в блогах отданных ios-тематике, вручали рекламу в пабликах вконтакте. На ныне у нас чуть вяще 12000 скачек.
 Foozaka: история о том, как сделать оригинальную игру и не заработать на этом ни копейки (на самом деле $315)

Пеганов: Вы болтали что монетизировать приложение не вышло. Зачем?Люд не алкают платить за не больно удобопонятные сервисы или вина в чем-то дружком?
Лапчевский: Что дотрагивается монетизации. Во времена обоих запусков ее фактически не было. Мы использовали гроши будто способ наказать и ограничить. Первая попытка монетизации взялась всего спустя полтора года в остатней версии. Мы завели валюту, за какую пользователь может подсмотреть чужие работы до публикации и взять себе «звание»(слово, какое пишется возле с его ником)
Пеганов: Сколько все-таки удалось заработать?
Лапчевский:  За все времена мы заработали $315. Увы, не получается бойко реализовавать все, что придумывается и запланировано и править оплошки оперативно. Дудки ресурсов на тесты и проверки гипотез. Однако мы доколе не сдаемся.
Сейчас, видаемо, будем позиционироваться скорее будто тренажер для остроумия и творчества, чем игра для дилетантов мазать. «Прокачка юмора и креативности».
 Foozaka: история о том, как сделать оригинальную игру и не заработать на этом ни копейки (на самом деле $315)
Воу воу малевич палехче
Пеганов: Сделали ли вы для себя какие-то выводы из проекта?Надобно ли становить доход от сервиса во главу угла и добывать с первого дня? 
Лапчевский:  Вынудить человека изводить времена, напрягаться, придумывать, ага еще без какой-либо внятной мишени и ограничений — утилитарны невозможно. Оттого игры и развлечения становятся все более и более примитивными, все вяще призывают безучастно потреблять,  задействуя все крохотнее и крохотнее нашу индивидуальность, воображение и творчество. И наше приложение в этом резоне оппозиционное, если можно настолько выразиться.
Отзывы демонстрируют, что многие тоже выдохлись от беспрерывного информационного консьюмеризма, и Фузака для них — глоток свежего духа. Безусловно, нам еще жрать над чем поработать: сделать более сквозистую и мощную мотивационную составляющую, более внятный и затягивающий геймплей. Однако, в любом случае, мы уверены, что мы формируем новейший жанр творческо-юмористического социального взаимодействия, и он в кратчайшем предбудущем найдет свою аудиторию и займет крепкое, алкая, вероятно, и не таковое великое пункт.
Пеганов: Ясно, давай то жрать вы анти-Clash of Clans, какие добывают, по-моему, биллион долларов в минуту. Завершающий вопрос…
Лапчевский: Коллективным транспортом.
Пеганов: Благодарствую!
 Foozaka: история о том, как сделать оригинальную игру и не заработать на этом ни копейки (на самом деле $315)

Измерить: Цукерберг Позвонит










Немного информации об материале: Сегодня в 20-05-2013, 23:10 наш лучший журналист -cy-pr нашел на просторах интернета новость - Foozaka: история о том, как сделать оригинальную игру и не заработать на этом ни копейки (на самом деле $315) и сразу же добавил ее к нам на сайт!Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшие файлообменники для скачавания Foozaka: история о том, как сделать оригинальную игру и не заработать на этом ни копейки (на самом деле $315) , кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно Foozaka: история о том, как сделать оригинальную игру и не заработать на этом ни копейки (на самом деле $315) скачать бесплатно и без регистрации и смс. А так же советуем вам посетить Warez чтоб найти похожие отличные материалы, как и этот!


Ключивые слов для поисковика:

Комментариев: 0 | Категория: Warez
Вернуться
[related-news]
[/related-news]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Форма входа

Реклама


Поделиться

Наши друзья

Сейчас онлайн

Юзеры (0):
Гости (12):
Гость→ Смотрит:Foozaka: история о том, как сделать оригинальную игру и не заработать на этом ни копейки (на самом деле $315)
Гость→ Просматривает главную страницу
Гость→ Просматривает главную страницу
Гость→ Просматривает главную страницу
Гость→ На главной
Гость→ Смотрит:Lynda.com Основы рисования (2013) PCRec
Гость→ Смотрит:Баллады (2013)
Гость→ Просматривает главную страницу
Гость→ На главной
Гость→ Просматривает главную страницу
Гость→ Смотрит:Начались российские продажи ZTE Blade V2 Lite
Гость→ Просматривает главную страницу
Боты (1):
→ Смотрит:Ibiza Club Beats 2014 (2014)
Всего на сайте:13

Календарь

«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Счетчик

В наше время просмотр новых сериалов - один из способов расслабиться и отдохнуть от повседневных проблем. Это возможность попасть на время в другой мир, где все возможно. Поставить себя на место любимого героя и пройти вместе с ним весь предначертанный путь, преодолевая трудности. Можно сказать, что в последние годы сериалы стали приятной частью нашего времяпровождения. Популярные сериалы быстро набирают сотни тысяч поклонников, которые с нетерпением ожидают новые серии. Люди есть разные и кому-то нравятся русские сериалы, а кому-то зарубежная фантастика и приключения. Есть поклонники мистических сериалов, а есть те кому нравятся исторические или документальные. Но с уверенностью можно сказать, что здесь все смогут найти и скачать сериалы, которые им придут по душе. Ведь команда Терабита постоянно ищет новинки и добавляет их на сайт. Вы сможете смотреть телесериалы не отвлекаясь на постоянную рекламу, захватившую эфир телевидения. Да и не всегда там показ идет в удобное для просмотра время. Так, что все у кого есть выход в интернет могут на terabiz.org найти сериалы 2013 и 2012 года, а также прошлых лет. Мы рады новым пользователям и выполним ваши просьбы, пожелания и заказы по размещению последних серий ваших любимых сериалов или тех, что вы на нашли на сайте. Приятного вам времяпровождения.



Внимание! Наш ресурс предназначен только для взрослых. Если вам меньше 18 года - покиньте данный сайт.